01.02.2019 15:21

Как настроить аналитику для amoCRM

Существует несколько вариантов настройки аналитики с системой amoCRM.
- Без указания источников в заявке. Система собирает все заявки которые находятся в CRM.
- С указанием рекламного источника в заявках. Система собирает все заявки с указанными источниками.
- С указанием рекламного источника в заявках и учета utm меток. Система собирает все заявки с указанными источниками, а так же определяет эффективность рекламных компаний и объявлений. Данный вариант настройки является наиболее оптимальным!

Для настройки аналитики с системой amoCRM перейдем в раздел "Настройки" в CRM и выберем "Общие настройки".

Копируем поле "Адрес" и вставляем в поле "Имя сайта в amoCRM" в аналитике.
Копируем поле адрес

В поле "Логин в системе amoCRM (E-mail)" вставляем e-mail пользователя под которым произведена авторизация в amoCRM.

Переходим в раздел "Настройки" - "API".
Копируем API ключ
Копируем и вставляем API ключ.

Первый вариант настройки является завершенным, в случае, если не используется указание источника рекламы и utm меток в заявках.
Для завершения настройки пройдите "Далее" и выберите "Любые источники".
Система будет автоматически собирать данные по всем существующим заявкам без учета источника.

Второй вариант настройки с определением рекламных источников.
Для учета рекламных источников в заявках amoCRM необходимо, чтобы в заявках присутствовало поле с указанием источника рекламы.

Для создания данного поля, перейдем к созданию новой сделки и выберем "Настройки"
Настройки сделок

Выбираем "Добавить поле". Обратите внимание, поле добавляется к заявке. Ниже присутствуют поля контактов и компаний, данные поля трогать не нужно.
Добавляем поля сделки

Выбираем "Необязательное" и тип данных "Список".
Выбираем тип данных

Заполняем данными. Мы назвали поле "Рекламный источник" и заполнили вариантами используемой рекламы. Ваш список может отличаться. Нажимаем на кнопку сохранить.
Вариант с использованием списка рекламных источников является наиболее рекомендуемым!
Заполняем рекламные источники

В случае, если вы уже используете текстовое поле (тип "Текст") для рекламы, то при создании аналитики в поле "Наименование источника рекламы для текстового поля" необходимо прописать название источника которое соответствует заявкам в данном поле.
Данный вариант является нерекомендуемым! Мы рекомендуем использовать списочный вариант с заранее определенными вариантами рекламных источников!

Если вы не используете utm метки в заявках, то настройку получения данных по источникам завершили, нажимаем на кнопку "Далее" в аналитике и выбираем необходимый рекламный источник. Нажимаем "Завершить".

Для полной аналитики мы рекомендуем использовать utm метки в заявках. Данный вариант требует, чтобы заявки попадали в CRM систему с указанием utm меток источников рекламы. Возможно потребуется привлечение программистов.

Для этого необходимо создать список utm меток для заявок.
Возвращаемся к созданию полей. Выбираем "Необязательное" поле, тип данных "Текст", названия поля utm_source.
Создаем поле для utm_source
Нажимаем сохранить.

Аналогично проделываем создание полей для utm_medium, utm_campaign, utm_content, utm_term.

Нажимаем на кнопку закрыть
Закрываем список полей

И снова заходим в раздел "Настроить". Это нужно для того, чтобы прогрузились идентификаторы полей.
Выбираем поле utm_source
Копируем идентификатор поля

Копируем идентификатор поля utm_source и вставляем в поле аналитики "ID поля utm_source".
Аналогично проделываем с другими полями utm_medium, utm_campaign, utm_content, utm_term.

Далее прописывается схема расположения информации по рекламе в полях utm. Ознакомиться можно с ней по ссылке.

Все, настройка завершена.
Нажимаем "Далее", выбираем рекламный источник для отслеживания и нажимаем "Завершить".