Генерация скрипта для статического коллтрекинга

Рекомендуем прочитать статью:
Как настроить коллтрекинг ВСЕГО за 120 рублей!

Использование генератора предполагает, что у вас есть собственные телефонные номера которые можно использовать для подмены!
Скрипт можно использовать отдельно от сервиса roiromi.ru

Класс в котором необходимо провести подмену
Указывается в днях
*Class, время жизни cookie, номер телефона, приоритет и хотя бы одно поле из utm обязательны к заполнению!

Правила генерации

Для генерации файла коллтрекинга, необходимо заполнить следующие поля:

Class для подмены - исходя из данного класса, будет производиться поиск элементов на странице в которых нужно подменить номер.
Время жизни cookie - какое количество дней, пользователю будет отображаться подменный номер
Номер телефона - номер телефона который будет отображаться в соответствии с настройками UTM меток
Приоритет - в случае, если визиту соответствует несколько правил UTM меток, будет определяться наиболее приоритетный
utm_* - правила UTM меток, если поле пустое, то игнорируются. Если же поле заполнено, то подмена сработает в случае строгого соответствия utm визита.

Процесс подключения

Генератор формирует javascript файл, который необходимо подключить на своем сайте.

Возможно одновременное использование только одного скрипта коллтрекинга!
В случае, если необходимо добавить правила, требуется пересоздать скрипт!

Для подключения, сохраните скрипт в корне сайта с именем "calltracking.js" и вставьте на всех страницах сайта следующий код:

<script src="/calltracking.js?" type="text/javascript"></script>

Скрипт написан на чистом javascript, работает без фреймворков.
Работоспособность проверялась в основных версиях браузеров, а так же Internet Explorer 9, 10

Пример работы

Имеем рекламные кампании в Вконтакте и Яндекс Директ:

http://example.com/?utm_source=vkontakte&utm_medium=cpc&utm_campaign=11000000&utm_content=2000
http://example.com/?utm_source=vkontakte&utm_medium=cpc&utm_campaign=12000000&utm_content=2000
http://example.com/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=21000000&utm_content=3000&utm_term=купить+слона
http://example.com/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=22000000&utm_content=3000&utm_term=купить+маленького+слона

Предположим, что для отслеживания Вконтакте мы приобрели номер +7 (499) 000-00-01, а для Директа +7 (499) 000-00-02

Для отслеживания звонков с Вконтакте и Яндекс Директ, сгенерируем скрипт со следующими правилами:

Пример настройки правил для статического коллтрекинга

В случае, если мы собираемся отслеживать эффективность по каждой из кампаний, то соответственно на каждую из кампаний выделяется номер.
Предположим, что для отслеживания Вконтакте кампании с номером "11000000" мы приобрели номер "+7 (499) 000-00-01", для "12000000" - "+7 (499) 000-00-02",
а для Директа в кампании "21000000" - "+7 (499) 000-00-03", а на все остальные случаи показываем "+7 (499) 000-00-04"

Пример настройки правил для статического коллтрекинга

Для номера "+7 (499) 000-00-03" у кампании 21000000, мы выставили приоритет 100, для того, что когда будет переход:

http://example.com/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=21000000&utm_content=3000&utm_term=купить+слона

Под данный урл попадут два правила для Директа, с кампанией и без. Для кампании "21000000", мы выделили больший приоритет, чтобы именно он был отображен.