Для настройки недорогого коллтрекинга потребуется приобрести телефонные номера, которые будут отслеживать наши рекламные источники.
Одним из самых доступных вариантов по стоимости телефонных номеров представляет сервис телефонии Zadarma.
Стоимость телефонного номера в коде 499 составляет 120 рублей.
Коллтрекинг организовывается самостоятельно, с помощью
Оптимальным вариантом является привлечение аналитики для определения количества звонков и стоимости привлечения по каждому из рекламных источников.
Переходим к созданию аналитики с коллтрекингом. В качестве рекламного источника, может выступать любая платформа присутствующая в системе roiromi.
Предположим, что мы намереваемся отслеживать Яндекс.Директ и мы уже приобрели телефонный номер в компании Zadarma.
В рекламной компании Яндекс.Директ в utm метках в параметре "utm_source" у нас используется значение "direct".
Номер купленный нами для подмены "+7 (499) 000-00-01".
Переходим к генератору скриптов для статического коллтрекинга и проставляем необходимые параметры.
Выставляем необходимые параметры для подмены номера и скачиваем файл.
Загружаем файл в корень сайта с именем "calltracking.js", затем проставляем на всех страницах код:
<script src="/calltracking.js?" type="text/javascript"></script>
Так же, где используются телефонные номера, необходимо добавить класс который при генерации скрипта указан для подмены.
Возможно для данного этапа настройки вам потребуется помощь программиста.
Заходим на сайт с параметрами, проверяем работоспособность.
http://example.com/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=10000000&utm_content=2000
Если номера заменились на необходимые, значит все сделано правильно.
С настройкой подмены номера закончили, далее требуется произвести настройки в сервисе Zadarma.
В нашей статье, мы привели пример, как можно настроить переадресацию на необходимый номер.
Далее переходим к настройке аналитики.
Заполняем необходимые поля
Выбираем необходимый рекламный источник, в нашем случае это Яндекс Директ.
Авторизируемся
Выбираем телефонию Zadarma и вводим данные.
При необходимости, если вы хотите формировать отчеты со звонками по рекламным источникам,
отмечаем галочку "СОХРАНЯТЬ ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ОТЧЕТОВ".
Нажимаем на кнопку "Далее", предполагается, что у вас в системе Zadarma уже создана АТС.
В случае необходимости, инструкция по созданию приведена выше.
Выбираем необходимые рекламные компании и отмечаем наш номер телефона.
Нажимаем на кнопку "Завершить".
Аналитика готова!
Общая стоимость аналитики включая коллтрекинг составила 720 рублей в месяц, без учета стоимости звонков в системе Zadarma.
Так же, к данной аналитике можно добавить отслеживание прибыли, как это сделать, описано в статье