20.12.2018 10:55

Настройка utm меток для оценки рекламы

Сервис roiromi для отслеживания рекламы использует utm метки.

Что такое utm метки?
UTM метки - это параметры добавляемые к странице для посещения сайта, которые содержат в себе источник визита, рекламную компанию, номер объявления.
Обычно данные метки прикрепляются к пользователю в системе счетчиков посещений, таких как например Яндекс.Метрика или Google Analytics.

В дальнейшем, когда пользователь путешествует по сайту и уже ушел с первоначальной страницы, мы все равно можем определить по utm с какого источника рекламы был совершен визит.

Параметры в настройках utm меток
Параметры используются для обозначения данных.

В системе roiromi используются следующие параметры:
Содержит {****} - соответствие номеру компании или номеру объявления, например kompaniya_495289289 495289289
Собственное значение - Указание строгого значения поля, например vkontakte
Игнорировать содержимое - игнорировать поле, никак не учитывается в обработке

Настройка аналитики по utm меткам
По умолчанию, система отслеживания предлагает настройки рекламы, которая работает по следующей структуре utm меток.
https://site.ru/?utm_source=***&utm_medium=***&utm_campaign=XXXXXXXXX&utm_content=YYYYYYYYY

Где, XXXXXXXXX - динамический номер рекламной компании, YYYYYYYYY - динамический номер объявления, остальные параметры не учитываются.

Поля для настройки целей в аналитике

Если ваша реклама настроена на utm метки таким образом, то поля в настройках аналитики можно оставить по умолчанию.

Примеры настроек
Указание точного источника vkontakte с оплатой за клики, где в параметрах utm_campaign и utm_content прописаны идентификаторы рекламных источников.
https://site.ru/?utm_source=vkontakte&utm_medium=cpc&utm_campaign=company1|{campaign_id}&utm_content={ad_id}

Пример настройки аналитики для vk

В случае возникновения вопросов по настройке, пожалуйста напишите в поддержку, мы обязательно вам поможем!