20.12.2018 10:55

Настройка utm меток для оценки рекламы

Сервис roiromi для отслеживания рекламы использует utm метки.

Что такое utm метки?
UTM метки - это параметры добавляемые к странице для посещения сайта, которые содержат в себе источник визита, рекламную компанию, номер объявления.
Обычно данные метки прикрепляются к пользователю в системе счетчиков посещений, таких как например Яндекс.Метрика или Google Analytics.

В дальнейшем, когда пользователь путешествует по сайту и уже ушел с первоначальной страницы, мы все равно можем определить по utm с какого источника рекламы был совершен визит.

Параметры в настройках utm меток
Параметры используются для обозначения данных.

В системе roiromi используются следующие параметры:
{campaign_id} - строгое соответствие номеру компании, (например 495289289)
{ad_id} - строгое соответствие номеру объявления, (например 4955331111)
{*campaign_id} - НЕ строгое соответствие номеру компании, (например kompaniya_495289289 или 495289289_kompaniya)
{*ad_id} - НЕ строгое соответствие номеру объявления, (например obyavlenie_4955331111 или 4955331111_obyavlenie)
{none} - игнорировать поле

Так же можно, просто использовать текстовое описание, например: "vkontakte", "cpc" - без кавычек.

Настройка аналитики по utm меткам
По умолчанию, система отслеживания настроена на рекламу которая работает по следующей структуре utm меток.
https://site.ru/?utm_source=***&utm_medium=***&utm_campaign=XXXXXXXXX&utm_content=YYYYYYYYY

Где, XXXXXXXXX - номер рекламной компании, YYYYYYYYY - номер объявления, остальные параметры не учитываются.

Поля для настройки целей в аналитике

Если ваша реклама настроена на utm метки таким образом, то поля в настройках аналитики можно оставить по умолчанию.

Примеры настроек
Указание точного источника vkontakte с оплатой за клики, где в параметрах utm_campaign и utm_content строго прописаны идентификаторы рекламных источников.
https://site.ru/?utm_source=vkontakte&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}

Пример настройки аналитики для vk

Другой пример, настроена таргетированная реклама, но в качестве описания добавлены в параметры utm_campaign и utm_content уточняющие детали.
https://site.ru/?utm_source=vk&utm_medium=cpm&utm_campaign=noviy_god_{campaign_id}&utm_content=sinie_{ad_id}

В таком случае нам нужно использовать не строгое соответствие по параметрам ({*campaign_id} и {*ad_id}), чтобы система смогла найти идентификатор рекламы в полях вида "noviy_god_XXXXXXXX" и "sinie_YYYYYYYYY"

Пример настройки аналитики для vk с нестрогим соответствием

В случае возникновения вопросов по настройке, пожалуйста напишите в поддержку, мы обязательно вам поможем!