03.01.2019 14:37

Подключение Битрикс24 к системе аналитики

Принцип работы с заявками в системе Битрикс24 описан в данном документе.

Для подключения Битрикс24 к системе аналитики roiromi.ru следует установить приложение сервиса в вашей CRM.

Авторизируемся в CRM под администратором, выбираем вкладку "Приложения"

Выбираем приложения в Битрикс24

В поле имени указываем "roiromi.ru" и устанавливаем наше приложение.

Установка roiromi на Битрикс24

Далее, переходим к созданию аналитики в нашей системе.

Нажимаем на кнопку "Создать аналитику" и в разделе "Выбор CRM" выбираем Битрикс24 .

Для настройки, потребуется указать адрес вашей CRM системы.

Настройка аналитики

В нашем случае, мы использовали облачный сервис Битрикс24 который находится по адресу "https://b24-awrrnj.bitrix24.ru", вы в свою очередь указываете адрес, где находится ваш Битрикс.
После указания адреса CRM, у вас появится форма с авторизацией.
Нажимаете на значок "Войти" в котором необходимо пройти авторизацию под администратором.

Указание адреса CRM

После успешной авторизации, блок в аналитике сообщит об этом.

Успешная авторизация

Нажимаем на кнопку "Далее"

Выбор источников для отслеживания

Выбираем источники для аналитики, которые будем отслеживать.
Например, аналитика посвящена "Контекстной рекламной компании", выбираем нужный нам пункт и нажимаем "Завершить".

Далее в разделе аналитики, при необходимости можно собрать данные за прошлые периоды и получить сразу всю аналитику на текущий момент.

Парсинг данных за прошлые периоды

Обратите внимание! Услуга парсинга за прошлые периоды платная, плата взимается в соответствии с выбранными опциями в аналитике и из расчета стоимости за один текущий день.

Все, настройка завершена!