03.01.2019 14:37

Подключение Битрикс24 к системе аналитики

Принцип работы с заявками в системе Битрикс24 описан в данном документе.

Для подключения Битрикс24 к системе аналитики roiromi.ru следует установить приложение сервиса в вашей CRM.

Авторизируемся в Битрикс24 под администратором, выбираем вкладку "Приложения"

Выбираем приложения в Битрикс24

В поле имени указываем "roiromi.ru" и устанавливаем наше приложение.

Установка roiromi на Битрикс24

Далее, переходим к созданию аналитики в нашей системе.

Нажимаем на кнопку "Создать аналитику" и в разделе "Выбор CRM" выбираем Битрикс24.

Для настройки, потребуется указать адрес вашей CRM системы.

Настройка аналитики

В нашем случае, мы использовали облачный сервис Битрикс24 который находится по адресу "https://b24-awrrnj.bitrix24.ru", вы в свою очередь указываете адрес, где находится ваш Битрикс.
После указания адреса CRM, у вас появится форма с авторизацией.
Нажимаете на значок "Войти" в котором необходимо пройти авторизацию под администратором.

Указание адреса CRM

После успешной авторизации, блок в аналитике сообщит об этом.

Успешная авторизация

Далее, необходимо проставить UTM метки для соответствия по текущей рекламной компании.
Схема работы с блоком UTM меток подробно описана в данной статье.

Выставляем тэги в соответствии с проставленными метками в вашей рекламе, которая соответствует текущей аналитике.
Или же оставляем все как есть, если метки используются по умолчанию в формате

https://site.ru/?utm_source=***&utm_medium=***&utm_campaign={*campaign_id}&utm_content={*ad_id}

где, {*campaign_id} - НЕ строгое соответствие номеру компании, (например kompaniya_495289289 или 495289289_kompaniya)
{*ad_id} - НЕ строгое соответствие номеру объявления, (например obyavlenie_4955331111 или 4955331111_obyavlenie)

Нажимаем на кнопку "Далее"

Выбор источников для отслеживания

Выбираем источники для аналитики, которые будем отслеживать.
Например, аналитика посвящена "Контекстной рекламной компании", выбираем нужный нам пункт и нажимаем "Завершить".

Далее в разделе аналитики, при необходимости можно собрать данные за прошлые периоды и получить сразу всю аналитику на текущий момент.

Парсинг данных за прошлые периоды

Обратите внимание! Услуга парсинга за прошлые периоды платная, плата взимается в соответствии с выбранными опциями в аналитике и из расчета стоимости за один текущий день.

Все, настройка завершена!